Обмен и возврат

Правило получения товара:


При получении товара проверить его на наличие дефектов, повреждений и брака. При обнаружении дефектов, повреждений и брака,

незамедлительно свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для Вас способом (личные сообщения, телефон, электронная почта), и сообщите ему всю необходимую информацию. Претензии не принимаются по истечении 1-ого дня, после получения товара.


Как вернуть товар?

► ВАЖНО: при возврате все товары должны иметь целую упаковку, должны отсутствовать механические повреждения (царапины, сколы и т.д.), обязательно должен быть товарный вид!

► ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для Вас способом (личные сообщения, телефон, электронная почта), и сообщите ему всю необходимую информацию.

► Отправьте нам товар любым удобным для Вас способом (Почта России, EMS ПОЧТА, транспортные компании), мы отправим Вам деньги после получения товара.


Обмен брака:

Если вам попался товар с браком, мы его обменяем, при его наличии.

Если аналогичноного товара нет в наличии, мы либо заменим его равноценным, либо вернем деньги. Более подробно уточняйте у менеджера.